Товары для охоты за впечатлениями и приключениями
0
Мой заказ
Желания
Добавьте товары в желания

Опис кріплення на шолом Fenix ALD-05:

Fenix ALD-05 – це нашлемне кріплення для ліхтарів із діаметром корпусу в межах 20-28 мм. Його основу складає пластиковий тримач із регульованим кутом на 360°, що дозволяє направити світловий промінь у потрібному напрямку.

Аксесуар можна використовувати з більш ніж десятьма моделями ліхтарів Fenix із п'яти різних лінійок.

  • LD серія: LD30;
  • PD серія: PD32 V2.0, PD35R V3.0, PD36R, PD36R TAC, PD40R V2.0;
  • TK серія: TK11 TAC, TK16 V2.0, TK20R V2.0, TK26R, TK30;
  • E-серія: E28R, E30R, E35 V3.0, E-CP;
  • WF серія: WF30RE.

Тримач доповнений широким ремінцем із антистатичного гумового матеріалу, який не деформується під впливом високих температур до 65°C±2°C та агресивних середовищ, що протестовано 46-годинним зануренням аксесуара в ємність із олією.

Ремінець виготовлений за запатентованою технологією із використанням присоски, що не дає кріпленню сповзати з каски під час нахилів голови та активного руху. За щільну посадку відповідає регулятор довжини, який дозволяє надійно зафіксувати кріплення з ліхтарем на касці з окружністю довжиною до 66 см.

Особливості:

  • зносостійке кріплення із пластику;
  • регульований кут 360°;
  • сумісність із ліхтарями діаметром 20-28 мм із п'яти серій Fenix;
  • термостійкий, маслостійкий та антистатистичний ремінець із гуми.
Артикул: ALD-05
Бренд Fenix
Страна регистрации бренда Китай
Страна-производитель товара Китай
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Универсальный крепеж на шлем с повязкой Fenix ​​ALD-05

В наличии
Код товара: 89464
820 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ
Способы доставки:
  • Самовывоз
  • Доставка "Нова Пошта"

Подробнее о доставке

Способы оплаты:

  • Оплата по реквизитам
  • Оплата согласно счета-фактуры для организаций.
  • Онлайн-оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay
  • Наложенный платеж
  • Наличными в магазине
  • POST-терминал в магазине

Наложенный платеж отправляется с предоплатою от 250 до 650 грн. в зависимости от размера и стоимости посылки. Если покупатель не забирает посылку, предоплата покрывает частично услуги за пересылку товара Новой почтой к покупателю и обратно. Большие габаритные посылки, например как сейфы, отправляются только при полной предоплате. Также по полной предоплате отправляются ножны.

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара Новой почтой осуществляется за счет покупателя (если товар не имеет видимого брака (поломок) и сохранен товарный вид и полная его комплектация и есть товарный чек), если имеется заводской брак, то мы возвращаем товар за свой счет. Если нужен обмен товара, то покупатель платит за пересылку товара обратно к нам и за пересылку нового товара к себе (если нет заводского брака), при этом товар должен иметь товарный вид и должна быть полная его комплектация и товарный чек. Если есть брак - причина обмена, то за пересылку туда и обратно платим мы. Возврат денег осуществляется при составлении Акта возврата на указанную Вами карту банка или IBAN счет в течении 48 часов после получения нами товара обратно.

Возврат и обмен товара осуществляется в магазине MARAL г. Киев, ул. Краковская, 27А

При возврате или обмене товара в магазине, нужен любой документ, удостоверяющий Вашу личность, чтобы составить Акт возврата

Гарантийное обслуживание в сервисных центрах при наличии гарантийного талона от производителя. Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара. При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять: оригинал гарантийного талона; документ, подтверждающий оплату товара (чек), упаковку. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до пожизненной. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Гарантийное обслуживание в нашем магазине осуществляется при наличии гарантийного талона от нашего магазина или гарантия предоставляется просто по чеку. При обращении в наш магазин с собой необходимо взять: оригинал гарантийного талона при его наличии; документ, подтверждающий оплату товара (чек), упаковку. 

Наверх